Исследование общих вопросов Черной магии Саляриса Малфоя.
Черная магия многолика по своей сути и многоголова, словно Гидра, которую сразил древнегреческий герой Геракл. Стоит отрубить ей голову, как на месте той вырастают три, столь не похожие на прежнюю, но не менее смертоносные и изворотливые. Черная магия на протяжении веков меняла виды и формы, будучи почти целиком уничтоженной, в какой-либо одной области, она с полным правом разворачивала могучие крылья в другой, поражая зазевавшегося противника со спины. Черная магия вариативна и неуловима, ее невозможно определить одним словом и невозможно установить границы ее воздействий. В своем исследовании я весьма условно разделил всю черную магию на Цели и Методы.
Черную магию через цели я затрону и опишу весьма условно, поскольку никогда не имел представления о ясности в области человеческих устремлений, от этого полагался скорее на фактическую часть, явленную нам в действиях. Итак, черной магией может называться вполне нейтрально окрашенное по методам магическое воздействие, выполненное для черных целей. Какие же действия стоит назвать черными? Любое магическое учение, если только не потеряло еще своей глубины, учит нас, что обратной стороной каждого блага являет себя порок. Если в цели самой по себе стоит порочное желание или порочный смысл, то вся магия, направленная на достижение таковой цели станет черной. Но вот вопрос по сложнее, а что же считать пороком? Многие теоретики магии делят вдохновение, что суть волшебства, на древо, состоящее из сефир, каждой из которых присваивается своя добродетель и свой порок, обозначающий провал оной сефиры и замены сути оболочкой. Оболочка – есть внешнее копирование проявлений или следствий той или иной добродетели, без свершен ия самой добродетели в душе мага. Порой долг или исполнение приказа приводит к тому, что волшебник совершает деяния, которые не понимает, и которые исходят не из его сердца, а продиктованы ему желанием увидеть их следствие. Такая оболочка начинается благими проявлениями в мир, поскольку никто кроме мага, да и сам он подчас не понимает, что совершенное им деяние не исходит из сердца, и родилось не по любви, а обосновано только желанием иметь отражение действия в людских сердцах или в мире телесном. Таким желанием может стать власть ради власти, и слава ради славы, и состояние во имя состояния и даже доблесть ради доблести. Если в основе события или действия или иного первого звена цепочки стоит не любовь, исходящая изнутри, то такое действие становится полой сферой. Поначалу вся ситуация не вызывает подозрений и маг усиленно идет к своей цели, совершая магические действия и волшебные процедуры. Но то, что в любви не требует расплаты, становится обременительным для волшебника и он жаждет отдачи по справедливост и, которой не получает и вот тут он сам, но не другие, способен понять, что ступил на путь Черной магии. Лучшим выходом будет отказаться от пути совсем, или же всмотреться в себя и найти внутри себя истинный источник любви и на нем строить, ибо тогда любовь и станет целью, и цели как таковой не будет и сам процесс станет целью и будет он обращен вовнутрь. И тогда ничто вовне не сможет доставить магу неудобство и сбить его действия или же толкнуть его во тьму. Но если этого не сделано, то, ощущая несправедливость к его трудам, маг лелеет в сердце своем обиду, перерастающую в ненависть и страх. И уже ненависть и страх ведут его действия, и что бы он не делал, магия его станет черной. Черная магия средств более нас интересует, поскольку ее проще обнаружить стороннему наблюдателю, нежели Черную Магию Целей. Методы, которыми творится тьма, хорошо знакомы каждому волшебнику. В черную магию попадают области знания, применяемые в волшебстве и искусстве, составляющие, как основу его, так и самые далекие ветви. Так существует учение о выращивании озлобленных страдающих зверей и монстров, произошедшее из познаний магов о навыках заботы и сострадания к волшебным животным. Так же существуют Чары, порабощающие или оскверняющие мир и собратьев, населяющих его. Ужасные, уродливые выходцы из великолепного искусства, которое бесспорно помогает магу влиять на мир и помогать собратьям, пусть для этого требуется огромное умение. Использование магии теми, кто плохо в ней осведомлен, особенно заклятий большой силы, будь то призыв огня или воды, само по себе черная магия, поскольку сердце этого мага не чувствует сострадания к тем, кто может пострадать от его неумелых манипуляций. Неосторожность, надменность, п ренебрежение в любом виде волшебства скорее относятся к Черной магии, нежели использование мерзких в самой сути себя заклятий, ибо до них опустятся не многие, но подверженные разложению столь сильно, что будут сопротивляться здравому смыслу. Методы тьмы разнообразны и исходят от нормальных свойств волшебного мира, порожденные искажением оного. Заклятья, что принято считать непростительными, бесспорно Черная магия, но многие другие, к которым отношение куда более легкое несут в себе печать разложения и развращения нужд мага по отношению к миру. Так и возникшая из культа смерти и страха перед ней, Некромантия, уже настолько отдалилась от изначальных попыток разобраться в смерти как таинстве, что стала целиком порочной ветвью волшебства. В которой от творческого и изначального остались лишь мельчайшие крупицы. К вящей моей печали, корни, источники всех этих порочных увлечений волшебников остались в глубоком прошлом, а в наши дни мы видим лишь раскидистую черную крону, претендующую на половину мира и необходимость существования себя для баланса. Каждому, кто не потрудился выяснить, что все плоды, приносимые Черной магией, есть лишь ошибка, оно кажется такой же частью мира, как исконные Чары или же Алхимия. И глупец признает ее право на существование и борется с ней и ее последователями на равных, признавая за ней право, победить себя, если та окажется сильнее. Любому же, кто сведущ в науках, становится ясно, что это лишь гнилая ветвь, не способная плодоносить ничем, кроме искаженных плодов. Но это не другие плоды, это вся та же магия, но пропитанная мучением и несвоевременностью действий. Пропитанная ощущением несправедливости и злости на тех, кто не замечает пользующегося ей. И магия эта, порожденная всеми этими чувствами не способна на иное. Не верьте тому, кто пользуется некромантией или же непростительными закля тьями, или же Проклятиями владеющий, который будет убеждать вас, что так он, жертвуя собой, приносит пользу миру. Ложь произносит он, и ложь эта от невежества его растет. Многие полагают, что, сражаясь с несчастными, погрязшими в своих псевдо целях, утонувшими под гнетом преступлений против собственной совести, можно использовать их же оружие. Пусть знают все: это ложь. Одна из хитрейших ловушек, расставленная теми, кто искажает мораль и волшебство, формируя Черную магию. Да и сами эти слова есть ни что иное, как черная магия. Зло не разрушает зло, но преумножает его. Ошибкой, нельзя искоренить ошибку. А я наглядно доказал, следуя убеждениям всей моей жизни, что зло – это лишь ошибка в корне своем. Принятие действия без любви к нему. И чередой таких ошибок возникли ветви магического знания, где все построено на неправедных и ошибочных аксиомах. Таковы и неправедные методы, непростительные заклятья, проклятья как наговоры или же использование и выведение несчастных страдающих или во зле воспитанных созданий. Р азве можно пытаться бороться против одной ошибки, используя другую. Это нонсенс, и каждый мыслящий маг поймет это. Но многим будет соблазнителен простой путь, и они прогонят мои слова из головы и не остановятся на своем пути, а продолжат его и тем самым сделаются во сто крат несчастнее, чем они есть сейчас. И так было и будет, до тех пор, пока стоит Хогвартс.