Авада Кедавра - Заклинание Смерти
Авис – из конца палочки появляется стайка птичек
Акцио – Манящие Чары
Алохомора – открывает замки
Апарекиум – обнаруживает невидимые чернила
Вингардиум Левиоса – Заклинание Левитации
Дантисимус – увеличивает зубы
Делетриус – Очищающее Заклинание
Диссендиум – открывает скрытое
Диффиндо – Заклинание Разрезания
Замри – Чары Помех
Инкарцеро – связать кого-либо
Импедимента – Заклинание Ватных Ног
Импервиус – Водоотталкивающее Заклинание
Империо - полный контроль над существом
Инсендио – зажигает огонь
Квиетус – противодействие Соноруса
Коллопортус – запечатывает двери
Круцио - Пыточное Проклятье
Левикопус – невербальное. Заклинания подвешивания человека вверх ногами
Легилименс – проникнуть в сознание и мысли человека
Либеракорпус — противодействие Левикорпусу
Локомотор Мортис – Заклинание Обезноживания
Люмос – зажигает свет на конце палочки
Мобилиарбус – передвигает предметы
Мобиликорпус – передвижение человека по воздуху
Морсморде – черная метка
Направление – показывает где север
Нокс – гасит огонь на конце палочки
Обливиэйт – стирает память
Окаменей – Замораживающее Заклятье
Остолбеней – Оглушающее Заклинание
Отключись – Усыпляющее Заклинание
Петрификус Тоталус – полная парализация тела
Портус– создание портала из какого-либо предмета
Приори Инкантатем – выявляет последнее заклинание, произведенное палочкой
Протего – Щитовые Чары
Редуццио – уменьшает что-либо
Репаро - восстанавливает предметы
Ридикулус – заклинание против боггарта
Риктусемпра – серебрянная молния
Силенцио – Заклятие Немоты
Сектумсемпра — от врагов (действует наподобие шпаги)
Серпенсортиа – вызов змеи(используется слизеринцами)
Сонорус – усиливает голос
Таранталлегра – бесконечный пляс
Ферула – накладывает шину
Фините Инкантатем – снимает все заклинания
Флагрейт – огненный крест
Фурункулюс – вызывает огромное количество фурункулов
Эванеско – Заклятие Исчезновения
Экскуро – Очищающее заклятие
Экспекто Патронус – вызывает Патронуса
Экспеллиармус – Заклинание Разоружения
Энгоргио – увеличивает предмет иди животное.
Энервиэйт – придает силы
Эморбилас - Замораживающее Заклятие
Apparate – Позволяет появиться в каком-либо месте, сопровождается громким хлопком
Bubble-Head Charm [заклятие Пузыря] – заклятие создает пузырь, благодаря которому можно дышать под водой
Cheering Charm [веселящие чары] – вызывает неконтролируемый приступ смеха
Confundus-наложенное заклятие смущает человека.
Conjunctivitus – проклятие, которое ослепляет яркой вспышкой света (для справки: конъюнктива – соединительнотканная прозрачная оболочка глаза)
Fidelius, чары – комплекс заклинаний, делающий какого-либо человека Хранителем Тайны (например, Питер Петтигрю был хранителем тайны расположения дома Поттеров, а Альбус Дамблдор – хранителем тайны расположения штаба Ордена Феникса), которую только он может раскрыть.
Horn Tongue [роговой язык] – язык того, на кого наложено заклинание, становится ороговевшим.
Jelly Legs Jinx [заклинание ватных ног/ног-желе]– заклинание ослабляет ноги заколдованного так, что он теряет возможность нормально передвигаться.
Orchideus – из палочки заклинателя появляется букет орхидей (Олливандер применил это заклинание, когда в 4-й книге проверял палочку Флёр Делакур перед турниром трёх волшебников).
Peskipiksi Pesternomi – лишает пикси возможности двигаться
Pepper Breath – заклинание перечного дыхания.
Relashio – используется для атаки молниями в воде (в 4-й книге им были атакованы гриндилоу из хогвартсовского озера
Vaddivasi – заставляет какой-либо предмет лететь в заколдованного ( в 3-й книге Люпин использовал заклинание, чтобы заставить жевательную резинку залететь в нос Пивзу)
Амбис бубамбис- чтение мыслей
Алимбию- невидимость
Асаха - включает технику ( музыку, тв и т.д)
Акаса - запирает замки
Бунтарус - приводит в бешенство ( легкое заклинание)
Буклюбус - управление погодой ( дождь, снег, солнце, легкий ветер.)
Видимус- позволяет вернуться в прошлое на час- два назад. Только для просмотра, изменить события нельзя.
Врулус - заставляет говорить только правду
Гвардус - призывает домашних гномиков
Гардынус - делает человека менее гордым
Дубус - озеленяет местность
Дрыгус - заставляет человека дрыгаться
Емус - вызывает аппетит
Есекус - делает человека привлекательным
Живус - приводит в чувства
Жирафус - увеличивает конечности
Зипус - украшает помещение или наводит порядок
Цепус - связывает ( сковывает)
запретные заклинания
Факелус - вспышка огня ( ранит)
Электрус - электро шок
Молнус - стреляет молнией ( ранит)
Каркарус - удушье
Трубус - помещает человека в водяную трубу ( выбраться невозможно)
Миртукен - убивает ( самое сильное и почти никому неизвестное заклинание)
Углюс - сжигает изнутри
Кастыкус - расщемляет кости
Список заклинаний
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12010-03-26 12:57:38
Поделиться22010-03-26 13:36:20
Магический потенциал мага - это совокупность его магических знаний и опыта. Многие заклинания будут повторяться, но есть и новые.
Для начала опыт:
Система определения опыта зависит от времени обучения и пользования магией, вне зависимости от того из какого времени ваш игровой персонаж.
Для учеников, подмастерьев и необученных магов назначается уровень - Entrerus (возрастом до 20 лет).
Для обычных магов, кто практикует магию после обучения - Stredeus (возраст от 20 лет)
Для магов, изучавших и практиковавших использование магии, имеющих преподавательский опыт или регулярную боевую практику, и возрастом не менее 35 лет - Eruditus.
Если персонаж регулярно практикует магию, преподает владение магией, пишет научные труды, ведет исследования в любой из магических областей и его возраст не менее 50, он может претендовать на уровень Magister. (Лорд Вольдеморт)
Маги, занимающиеся всем тем, что присуще предыдущему уровню, а также имеющие возраст от 70 лет, могут претендовать на уровень Perfectum. (Альбус Дамблдор)
При определении собственного опыта руководствуйтесь логикой. Что означает, что ни один персонаж не может одинаково хорошо владеть всеми видами магии, если обратное никак не обусловлено в каноне.
По желанию, можно претендовать на тот, или иной вид навыков. Но имейте совесть и не манчикинствуйте:
Трансфигурация (TR).
Доступна всем магам, поэтому в областях знаний указывать не нужно. Учитывайте, что:
Ученик (уровень Entrerus) способен трансфигурировать лишь один неживой объект в другой.
Stredeus: возможна трансфигурация живых существ в неживые предметы и обратно (т.е. вернуть изначальный облик заколдованному ранее)
Eruditus: возможна трансфигурация одного живого существа в другое.
Magister - Perfectum: все вышеперечисленное + возможность трансфигурировать любой предмет из воздуха.
Превратить с помощью трансфигурации какой-либо объект в еду невозможно.
Магические свойства артефактов теряются до тех пор, пока им не будет возвращен изначальный вид.
Драгоценные металлы также трансфигурации не поддаются.
Легилименция (L), окклюменция (O)
Если уровень легилимента выше, чем у того, чьи мысли он читает - наличие или отсутствие окклюменции не имеет значения.
Если уровень легилимента ниже - то при наличии окклюменции можно загородить от него свое сознание. Если окклюменции нет, то волшебник с более высоким уровнем может заметить проникновение в свои мысли, но не сопротивляться.
Если уровни равны - то шанс закрыться для окклюмента равен 50%.
Метаморфомагия (M)
Врожденная способность. Приобретенной не бывает.
Entrerus способен менять цвет глаз, кожи, цвет и длину волос, добавлять или устранять мелкие черты внешности (веснушки, родинки и т.п.)
Stredeus - Eruditus: метаморф может менять любые черты внешности, вплоть до телосложения и пола.
Magister и выше: метаморф может придавать своей внешности нечеловеческие черты (когти, клыки, хвост:)), также возможно превращение в неодушевленный предмет (при этом вся чувствительность тела сохраняется)
Анимагия (А)
Приобретенная способность превращаться в животное, которой не может быть у метаморфов.
Превращение осуществляется в одно животное, близкое вам по духу. Ваш характер должен быть близок ему. Анимагом можно стать только после обстоятельного обучения, поэтому уровню Entrerus данная способность недоступна, если обратное не обусловлено в каноне.
Темная магия (DM)
Последствия темных заклятий неустранимы в тех случаях, когда аналогичную травму нельзя вылечить маггловскими способами. (На примере заклятия Сектумсемпра: нанесенные им порезы можно заживить, а отрезанную им же часть тела заново вырастить невозможно; тогда как потерянные из-за магии, не относящейся непосредственно к темной, конечности поддаются восстановлению)
Часть информации взята с сайта Harry Potter and the Deathly Hallows
Три непростительных: Imperius, Cruсiatus, Avada Kedavra. (RM)
Уточнения для Imperius (Если для Империуса возможны следующие уточнения, то при попадании в вас Авады Кедавры и Круциатуса сопротивляться невозможно):
Попробовать сопротивляться заклинанию того, чей уровень выше вашего, можно только при очень сильной мотивации и силе воли, а также при наличие в вашем прошлом опыта сопротивления Империусу. Шанс того, что вы сможете это сделать не более 25%.
Если уровни равны или уровень колдующего ниже вашего, а также вы имеете практический опыт сопротивления Империусу, то шанс равен 50%.
"Вы не просто учитесь дозировать свою ненависть и ярость для того, чтобы порциями после вызывать в себе эти эмоции для того, чтобы скастовать Круциатус или Аваду, - вы учитесь наслаждаться каждым мгновением действия своего заклинания. Никакой страх смерти не поможет вам "внезапно" применить Аваду, никакой жажды власти только и исключительно не будет достаточно, чтобы применить Империус. Заклятия Запретного Трио отличаются особой жестокостью - жестокостью уместной и дозированной. На каждый Круциатус вы учитесь рассчитывать точную порцию желаемой боли жертвы, учитесь отмерять свою ненависть, учитесь не только создавать луч - но и останавливать его. Внезапно и, возможно, по приказу.
Не будем ходить за примерами далеко. Удовольствие от использования запретных заклятий должно быть для вас тождественно по силе ощущений сексуальному наслаждению. Представьте себе: вас приучают заниматься сексом фиксированное время вне зависимости от места по обстоятельствам/приказу. Более того - по приказу вы обязаны остановиться и продолжить допрос (если речь о Круциатусе). Вы сможете приобрести такой комплект талантов за короткий срок? Нет. Вы сможете скастовать эти заклятия в детстве? Нет. Вы сможете использовать эти заклятия, не обладая достаточными волевыми качествами? Нет.
Империус - это короткая связь и последующий флирт. Круциатус - это половой акт. Авада - это оргазм. Быстро и по команде. Просто? Нет. Так что давайте оставим при себе "я могу!" и "у меня с первого раза получилось!".
Теперь перейдем от сравнений к действительности и вспомним, что речь идет не о тактильном контакте, а о ментальном наслаждении чужим безволием/болью/смертью. Здесь, сейчас, по команде мы будем учиться получать неземное удовольствие от того, что... по списку.
Для использования Запретных Заклятий требуется предельная концентрация сил, внимания, воли. Как занятия йогой - свобода энергии и жесткий самоконтроль. Вам нельзя заиграться, когда приказ - "оставить живым и при рассудке". Промах карается смертью.
А теперь отвлечемся от того, "как сделать", и перейдем к "что чувствуем после". Представьте себе лица тех, кому в первый раз удалось выполнить эти заклинания. Представьте себе лица и волю тех, кто вынужден применять их регулярно. Представьте перед собой бьющееся в судорогах, ломающее от боли руки, захлебывающееся криком тело и почувствуйте ментальный оргазм Авады. Вы сможете убить его только тогда, когда вам станет по-настоящему и в высшей степени приятно. И ваш зеленый луч не прервется.
Прошу простить мой жесткий аморальный слог изложения. Кричалось."
Информация взята отсюда
Стихийная магия (SM)
Стихийная магия использует силу, которой обладают стихии. Есть четыре стихии: Вода, Воздух, Земля и Огонь. Все эти силы находятся в состоянии баланса. Но для того, чтобы иногда ускорить процессы, происходящие в мире, маги могут качать это равновесие, вызывая силы стихии, пропуская сквозь себя и направляя нужным себе образом. В зависимости от опыта, маг может пропускать через себя разное количество силы стихии. Если маг попробует взять у стихии больше, чем может сознательно управлять, то стихия поглотит его самого, разрушая сознание. Магия стихий в нашей игре доступна только древним магам (друидам), некоторым магам уровня Magister и всем магам уровня Perfectum.
С помощью магии стихий усиливаются действия других, обычных заклинаний по продолжительности или силе действия. Маг должен понимать природу заклинания, чтобы вызывать магию стихий. Не манчикинствуйте, стихийную магию нельзя призывать слишком часто, или находясь в состоянии нервного стресса или нервных переживаний, иначе последствия могут оказаться необратимы.
Так, теперь об уровнях магической силы пользования магией. С помощью стихии можно усиливать только заклинания из первых трех доступных уровней (Entrerus - Eruditus). Стихийная магия не относится к окклюменции и леглименции, только к заклинаниям, оказывающим физическое воздействие на окружающий мир.
Заклинания должны относиться к практикуемой вами часто области. То есть, если вы не владеете магией медицины соответствующего уровня, то и стихийную магию в этой области применить не можете. С использованием стихии сила вашего заклинания увеличивается в три-четыре раза, соотвественно либо по времени, либо по воздействию.
Целительство (MM)
Эта область знаний означает, что персонаж может накладывать достаточно эффективные чары лечения, либо составлять специальные сложные лечащие зелья, с заданым действием.
Не будет указана у всех подряд, первый элементарный уровень доступен к использованию всем магам с любым количеством опыта.
Высшая боевая магия (HM)
На эту область знаний могут претендовать маги, прошедшие школу авроров, Отряд Дамблдора, маги, обученные в процессе игры компетентным в этом вопросе персонажем, а также каноничные персонажи, которые активно участвовали в сражениях в течение нескольких лет (как темные, так и светлые маги).
Прорицание (F)
Врожденная способность, приобрести такую невозможно. Способность поддается развитию, то есть маг может научиться контролировать вызов видений будущего. Способность управлять длительностью видений и их своевременностью не может быть больше:
- 75% (для уровня Perfectum);
- 60% (для уровня Magister);
- 45% (для уровня Eruditus);
- 30% (для уровня Stredeus);
- 15% (для уровня Entrerus).
Зельеварение (P)
Эта область знаний доступна всем магам и не будет указывать в уровне. Играющим необходимо помнить, что в полной мере удачное и сильное зелье может сварить только маг, хорошо разбирающиеся в травах, их свойствах, применении. В полной мере действенное зелье доступно к приготовлению только тем, у кого уровень опыта строго выше Stredeus. Успех приготовления зелий у остальных магов равняется 50%. (Это означает, что для уровней Entrerus и Stredeus каждое второе зелье действовать в полную силу не будет, если оно сварено полностью самостоятельно).
-------------------------------------------------------------
Бытовая магия:
Accio - призывное заклинание. (Уровень entrerus и выше)
Alohomora -открывающее и отпирающее заклинание. (Уровень entrerus и выше)
Assumentum - Заплатки на одежду. (Уровень entrerus и выше) *
Avis - хотите увидеть стаю птичек - попробуйте! (Уровень entrerus и выше)
Barbam tondere - Сбривает бороду. Для сбривания чего-либо ещё используется конструкция: лат. название + tondere. (Уровень entrerus и выше) *
Confundus [Заклятие Смущения] – наложенное заклятие смущает человека.(Уровень entrerus и выше)
Colloportus - запечатывающее заклинание. (Уровень entrerus и выше)
Diffendo - разрывающее, развязывающее заклинание. (Уровень entrerus и выше)
Dimensio - Заклинание пространственного объёма (увеличивает пространство комнаты, без видимых изменений снаружи) (Уровень Stredeus и выше) *
Engorgio - увеличение предметов. (Уровень entrerus и выше)
Erecto- заставляет полый внутри предмет уплотняться (например, мешок из ткани раздувается) (Уровень entrerus и выше)
Evanesco - заклинания исчезновения предмета. (Уровень entrerus и выше)
Expulso - еще один вариант взрывного заклинания. (Уровень entrerus и выше)
Finite Incantatеm - прекращает действия любого заклинания (кроме некоторых проклятий) (Уровень Eruditus и выше)
Flagrate - помечает объекты. (Уровень entrerus и выше)
Foverus - согревающее заклятие. (Уровень entrerus и выше) *
Geminio - заклинание копирования предметов.(Stredeus и выше)
Glisseo - выравнивает ступеньки, превращая лестницу в наклонную плоскость(Уровень entrerus и выше)
Homorphus – применяется для возвращения оборотню человеческого облика. (Уровень Magister и Perfectum)
Hominum Revelio - определяет присутствие людей в помещении (Уровень entrerus и выше)
Impedimenta - останавливает объект или замедляет его движение на какое-то время. (Уровень entrerus и выше)
Lumos - да будет свет!!! (Уровень entrerus и выше)
Lumos Solarium - создает сверкающую вспышку света. b](Уровень Stredeus и выше) *
Limilo - Очищающее заклинание (пятновыводитель) (Уровень entrerus и выше) *
Morsmordre - вызов Чёрной Метки. (Доступно только пожирателям и лорду. Темная магия)
Nox - тушите свет! (заклинание обратное Люмосу). (Уровень entrerus и выше)
Oblitero - стирает следы, оставленные кем-либо (на снегу, на песке и т.п.) (Уровень entrerus и выше) *
Obscura - создает повязку на глазах (Уровень entrerus и выше)
Orchideous - цветочки, сплошные цветочки - орхидеи. Возможны также варианты Violus (фиалки), Rosus (розы) и т.д.. (Уровень entrerus и выше)
Portus - превращает предмет в портал. (Доступно только очень сильным волшебникам, уровня Magister)
Priori Incantatem – комплексное заклинание, заставляющее "изрыгать" палочку все созданные прежде заклинания (за какой-либо промежуток времени) (Уровень Magister и Perfectum)
Prior Incantato – показывает, какое заклинание палочка произвела последним (Stredeus и выше)
Reducio - заклинание уменьшения предметов. (Уровень entrerus и выше)
Reducto - разрывающее, разбивающее заклинание. (Уровень entrerus и выше)
Reparo- восстанавливающие чары. (Уровень entrerus и выше)
Repello Muggletum - магглоотталкивающее заклинание. (Уровень Magister и Perfectum)
Restingerum - тушение огня (осторожное задувание) (Stredeus и выше) *
Riddikulus - заклинание, рассеивающее Боггарта. (Уровень entrerus и выше)
Specialis Revelio - используется для определения компонентов зелья (Уровень entrerus и выше)
Stabilitas (Unbreakable Charm) - Заклятие неразбиваемости. Делает объекты неразрушимыми.(Уровень entrerus и выше) *
Stupefy - сшибёт с ног, мало не покажется! (Уровень entrerus и выше)
Solverus - Распарывание одежды. (Уровень entrerus и выше) *
Sonorus - усиление силы голоса (Уровень entrerus и выше)
Tergeo - втягивает жидкости (кровь в частности) в волшебную палочку. Его действие останавливается заклинанием Detergeo. (Stredeus и выше) *
Tonderus -избавление от излишних волос и шерсти. (Уровень entrerus и выше) *
Quietus - уменьшение силы голоса. (Уровень entrerus и выше)
Wingardium Leviosa - парящие чары. (Уровень entrerus и выше)
Стихийная магия:
Aguamenti - наколдовывает воду. (Уровень entrerus и выше)
Blue Fire [Синее Пламя] - создает маленький синий огонек, который способен гореть везде, даже под водой. (Уровень entrerus и выше)
Bubble-Head Charm [заклятие Пузырь] – заклятие создает пузырь, благодаря которому можно дышать под водой. (Уровень entrerus и выше)
Calidus Aura – вызывает тёплый ветерок, дующий из палочки. (Уровень entrerus и выше) *
Floresco - Чары Цветения - заклятие, предназначенное для того, чтобы заставить распуститься бутон цветка. Необходимо указывать палочкой на будущий цветок. Скорее всего, используется для получения большого количества ценного сырья, декоративных или демонстрационных целей. При этом цветок чаще всего вянет быстрее, чем должен – у растений есть регулирующие вещества, а такие чары – это вмешательство в нормальные процессы. (Уровень Stredeus и выше) *
Impervius - водоотталкивающие Чары. (Уровень entrerus и выше)
Incendio - поджигающее заклинание. (Уровень entrerus и выше)
Locomotor - заклинание передвижения предмета по воздуху. (Уровень entrerus и выше)
Maturatio - ускорение вызревания плодов. (Уровень Stredeus и выше) *
Meterolojinx Recanto - снятие проклятия Rainstain. (Уровень Entrerus и выше)
Mobilicorpus - передвижение человека по воздуху. (Уровень entrerus и выше)
Unitius Vientos - заклинание, вызывающее легкий порыв ветра, бриз. (Уровень Eruditus и выше) *
Боевые заклинания: HM
Agglutium -склеивающее заклинание. (Уровень Entrerus и выше)
Astringeo- связывающее заклятие. (Уровень Entrerus и выше)
Axelitus - заклятье удушья. (Eruditus и выше, тёмная магия) *
Capuch Rickonase- высасывание магической силы. (Уровень Magister и Perfectum)
Copula - скрепляет руки за спиной на манер наручников. (Доступно только аврорам. Уровень Eruditus и выше)
Caecitas - Заклятье полной слепоты. Последствия лечатся очень трудно. (Eruditus и выше, тёмная магия) *
Diffindo Anthem - модифицированное заклинание расщепления. Служит для дезактивации волшебной палочки (вероятность того что палочка сломается = 40%). (Eruditus и выше).
Delegardus cefilum panific postoetus - Все кто оказывается в эпицентре этой площади теряют способность к колдовству. Способность восстанавливается автоматически, спустя несколько минут.(Уровень Perfectum)
Digriviarmus Palereferium consterfyllisio - Заклятий позволяющие оживлять огромное количество предметов на определенной территории. Способен на это лишь мастер трансфигурации, умеющий в свою очередь одновременно контролировать все ожившие предметы. (Доступен только уровню Perfecrum).(Уровень Magister и Perfectum)
Disekare - перерезает любые верёвки, растения, ремни (заклятие против связывания). (Уровень Entrerus и выше)
Expelliarmus - обезоруживает противника. (Уровень Entrerus и выше)
Freezio - заклинание замораживания. Может также применяться для остановки или парализации чего-либо движущегося. (Eruditus и выше)
Incarcerous - заклинание пут (противника обматывают верёвки). (Уровень Entrerus и выше)
Lasum Bonus - заклинание, ломающее кость. (Eruditus и выше, тёмная магия)
Lacero - На живых объектах (и мертвых телах) создает рваные относительно глубокие раны. Направление, место и глубина зависят от указания палочкой. Впрочем, может применяться и в относительно безобидных целях – тряпочку там порвать... Испытывалось на магглах. (Уровень Eruditus и выше, темная магия)
Mobilikorpus - невидимые нити связывают противника. (Уровень Entrerus и выше)
Noks Okulus Minimus - слабое ослепление. Одно из немногих разрешённых тёмных заклятий. Пробивает любую защиту . (Eruditus и выше, тёмная магия)
Protego Horribillis - заклятие бесстрашия (также защищает от устрашающих проклятий) (Уровень Magister и Perfectum)
Pernamentum tigrunfurum- Заклятие лично изобретенное Альбусом Дамблдором, специально для дуэли с Гиндевальдом. Специфика его в том, что оно создает вокруг волшебника воронку, впитывающие ВСЕ целенаправленные заклятия, такие как: crucio, stupefy, petreficus totalus,Semperiusonus и т.д. (Исклочение заклятия массового поражения, взрывная волна, когда нет направленности магического выброса, а заклятие рассчитанно на массовое поражение физическими предметами. К примеру: Shkvalius, Vis Repulsiva.
Внимание: Заклятие способно впитать даже Аваду Кедавра. С одним только но! После того как воронка впитает его, она уничтожает сама себя и происходит цепная реакция и увеличенная в силе авада кедавра убьет не одного а всех кто будет в радиусе 20 метров. Это неудачная попытка Альбуса Дамблдора, сопоставить хоть что-то до сих пор неотразимому заклятию "Авада Кедавра".
Стоит отметить, что заклятие легко в использование и произвести его может даже школьник уровня entrerus, но формула заклятия известна лишь Альбусу Дамблдору и произносит он ее невербально, что оставляет за ним полную анонимность. (Доступно уровню entrerus и выше. Использовать может один лишь Альбус Дамблдор). (Доступно только уровню Perfectum)
Reducto - отталкивает (раскидывает) твёрдые предметы с направления, указанного палочкой. Эффект определяется в зависимости от опыта. Возможно действие и на живые объекты. В принципе в преодолеваемых преградах можно делать отверстия. (Уровень Entrerus и выше)
Relashio - отбрасывает противника и заставляет его разжать пальцы. (Уровень Entrerus и выше)
Riktusempra - заклинание щекотки. (Уровень Entrerus и выше)
Supplaere - ещё один способ украсть палочку (вероятность 30%). (Уровень Entrerus и выше)
Stragulare- сшибающий поток из палочки.(Eruditus и выше)
Skiepilapsus - Обрушивает стены, колонны, потолки - любые сооружения. В бою применяется только в крайнем случае, потому что есть риск завалить и себя и врага. (Уровень Eruditus и выше, темная магия).
Somnus Sternere - усыпляющее заклятие. (Eruditus и выше).
Тriksimarvus - заклятие неуклюжести. (Уровень Entrerus и выше).
Vis Repulsiva - большая ударная волна. (Уровень Magister и Perfectum).
Violentis - разоружающее заклинание. Обладает дополнительным оглушающим эффектом плюс большим эффектом поражения тела. (Модернизированный Экспелиармус). (Magister и выше).
Vinkere - сковать движения. (Уровень Entrerus и выше).
Стихийная магия:
Aqua Aklevito - создаёт воду внутри стен. Материал стен значения не имеет - вода просто разваливает их на куски. Опасно из-за угрозы обвала и применяется лишь в экстренных случаях. (Уровень Magister и Perfectum)
Cavea - противник оказывается в клетке из языков пламени. (Eruditus и выше) *
Conteferum lofilius charm- Создает на указанной площади рыхлую землю. Все материальные предметы на этой площади, начинают тонуть и теряют способность к движению. (Уровень Magister и Perfectum)
Contescesco - заклятие штиля, останавливает вихри. (Уровень Magister и Perfectum) *
Creo Aurum - вызывает смерч, сметающий все на своем пути. (Уровень Magister и Perfectum)*
Fere Konhiste - выпускает в противника шар огня. (Magister и выше)
Fimosusere - грязевой поток из палочки. (Уровень Entrerus и выше)
Folate Astendere - сжигание животных-рептилий (уничтожает вызванных птиц и змей). (Уровень Entrerus и выше)
Incineratius - испепеляющие чары - создаёт огромный огненный шар на конце палочки и бросает его в противника. (Eruditus и выше, тёмная магия)
Insendio - струя жидкого огня. (Уровень Entrerus и выше)
Infomatio - заклинание, вызывающее задымление. (Уровень Entrerus и выше) *
Kadikh Krio - выпускает из палочки ледяную струю. (Eruditus и выше, тёмная магия)
Kadikh Flamе - выпускает в противника огневую струю. (Eruditus и выше, тёмная магия)
Katase Detadire - выпускает в противника шар льда. (Magister и выше)
Kislorodus tifium apeared- Воздух на указанной площади появляется в достатке. (Уровень Perfectum)
Kislorodus tifium dissapeared- Весь кислород на определённой площади исчезают. Все кто находятся в эпицентре получают отравление и из-за того, что не могут дышать медленно умирают от удушья. (Уровень Magister и Perfectum)
Lapidare - град камней. (Eruditus и выше)
Lapsus nivis - Снегопад. (Уровень Magister и Perfectum) *
Magnesium Ignis - вызывает яркое белое пламя. Нельзя потушить водой. Очень горячее. На плоть не действует, остальное сжигает мигом. (Magister и выше)
Oronia Egthimein - мощный луч света. Специализированное заклятие от пауков. Разгоняет их. (Уровень Entrerus и выше)
Pluvia ingens -Дождь, ливень. (Уровень Magister и Perfectum) *
Poussierer - вызывает песчаную бурю. (Уровень Magister и Perfectum) *
Petrare serpense - из палочки вырывается мощный поток нефти, и вслед за ним направленный огонёк который поджигает нефть, тем самым образуя гигантского огненного змея. Заклятье высокого уровня поражения, ибо такой поток направленного и усиленного пламени - опасен. (Уровень Eruditus и выше. Заклятие изобретённое Марком Андерсоном!)
Shkvalius - вызывает шквальный ветер, который сметает все на своём пути. (Уровень Magister и Perfectum)
Sursum versus- заклинание, создающее обычный на вид туман. Человек, попадающий в такой туман, обнаруживает, что небо и земля поменялись местами. Гарри столкнулся с этим во время третьего задания в «Кубке Огня» (Eruditus и выше)
Semperiusonus - вылетает молния, которая наносит телесные повреждения. (Eruditus и выше)
Temperere - водяной поток из палочки. (Eruditus и выше)
Terra Vitae - Создает заграждение из зарослей каких-либо растений: от травы до деревьев - это зависит от силы и опыта колдуна. Относится к Стихийной магии. (Уровень Magister и Perfectum) *
Ulmen Artus - заклинание молнии (очень мощное, одно из сложнейших заклинаний) (Уровень Magister и Perfectum) *
Защитные:
Aradeus coniforum patronus expertum - Создает одновременно до пяти патронусов. Огромная сложность в управлении. Происходит затрата огромного кол-ва сил. Доступен только уровню Perfectum
Averto - щит. Отбивает заклятие от атакованного, но не возвращает его колдующему. (Уровень Entrerus и выше).
Diafanus Glasuss - Заклинание Прозрачности (может применяться как к неодушевлённым предмета, так и к живым объектам) (Eruditus и выше) *
Diserniblus - Контрзаклятие к Заклинанию Прозрачности. (Eruditus и выше) *
Duruse – каменная кожа (защищает от физических атак ) (Eruditus и выше)
Expecto Patronum - заклинание для вызова Патронуса (Защитника) (Высшая боевая магия, доступна аврорам, членам Ордена Феникса и Армии Дамблдора)
Extomomentum - замедляет падение с высоты и смягчает посадку. (Eruditus и выше) *
Energo Amentivuse – образует защитное энергетическое поле (заклинания не могут его пробить. Почти никакие. Исключением является лишь ЗАПРЕЩЕННОЕ Avada Kedavra.) (Уровень Magister и Perfectum).
Flarius - создает невидимый магический щит, который начинает двигаться, отталкивая не только заклятья, но и самого противника. Короче а-ля Дозоровский пресс. (Eruditus и выше).
Fidelius – комплекс заклинаний; заключает секрет в одного-единственного человека (Хранитель-Секрета), и только он один может его раскрыть. (Уровень Magister и Perfectum).
Fraudis visus - чары позволяющие скрыть истинный облик чего-либо или кого-либо. Когда они накладываются на человека, объект чувствует, как холодок пробегает по его телу. Он не становится невидимым, а просто сливается с окружаещей средой. (Eruditus и выше) *
Garlikanis - Чесночное заклятие против вампиров. (Уровень Stredeus и выше). *
Inaccessibilis - заклятие недосягаемости. Создает магический барьер вокруг объекта, например, двери, делая подслушивание невозможным.(Eruditus и выше) *
Involio Magicuse - возводит магическую стену против крупных заклятий. (Eruditus и выше).
Дверь кухни на Гриммо Плейс, 12 была защищена этими чарами. Это делало невозможным применение Удлинителя Ушей. Любой предмет будет отскакивать от двери, даже не коснувшись её.
Protego - заклинание Щита. (Уровень entrerus и выше).
Spekuluse Skutume Reflecto - отражающие Чары. Возвращает направленные на заклинателя чары соответственно к противнику. Отражает даже Непростительные проклятия (кроме Avada Kedavra ). (Eruditus и выше).
Speculi Verto - принудительно заставляет анимага принять его человеческое обличье. (Eruditus и выше).
Tituse Karebrume - защита ума. (Eruditus и выше).
Translokatio - мгновенное перемещение в пределах комнаты. (Уровень Stredeus и выше).
Tenebres - все погружается во мрак (пространство распространения мрака ограничивается волей мага и его способностями) (Уровень Stredeus и выше). *
Мэтро Хьягарэ - Это древняя защитная магия, но малоизвестная. Вызывает магический щит в виде оранжевого энергетического купола, способен отразить практически все заклятия. Его минус в том, что поставивший защиту не может применять никаких других заклинаний, пока не снимет ее. Это заклинание требует очень большой концентрации сил и энергетических затрат - не всякий волшебник сможет выполнить его как следует. Это давно забытое заклинание. В настоящее время используется лишь членами Ордена Феникса. (Eruditus и выше, только ОФ старше 35 лет). *
Стихийная магия:
Glaciari - изменяет свойства огня так, что его жар ощущался как теплое дыхание. (Eruditus и выше) *
In Tutella Ignuse - защита от огня.(Eruditus и выше)
In Tutella Laessio - защита от физических повреждений. (Eruditus и выше)
In Tutella Friguse - защита от холода. (Eruditus и выше)
Заклинания, направленные на себя:
Abstulisse - невидимость. Снимается заклинанием "обнаружить - Dissendiume " (Eruditus и выше)
Celeritase – скорость. Повышает общую скорость, но не сильно. Это заклинание не позволяет на «автомате» уворачиваться от заклинаний. (Eruditus и выше)
Calliditase - ловкость, позволяет автоматически уворачиваться заклинаний. (Eruditus и выше)
Debilitere - расслабляющее заклинание. Его использование позволяет расслабится и вернуть себе энергию. (Уровень Stredeus и выше)
Ratione Preadituse - обострение ума. Не действует заклинания отупения и потери памяти. (Eruditus и выше)
Reddere - возвращает палочку в руку. (Eruditus и выше)
Стихийная магия:
Hover Charm – заклинание используют, когда желают взлететь над землей (Уровень Perfectum)
Контр-чары:
Subdenkere Abe Inkty Korpuse - уворачиваться от удара. В принципе это более узконаправленное Celeritase. Повышает скорость рефлексов, однако не сильно. (Eruditus и выше)
Anotio - устранить эффект от заклинания. (Eruditus и выше. Снимает эффекты всех заклинаний, кроме проклятий)
Antihomo - остановить заклинание смеха. (Уровень Entrerus и выше)
Diminiytio - уменьшает действие заклинания. (Eruditus и выше)
Dissendiume - обнаружение скрытых объектов . (Eruditus и выше)
Mobilus Allentume - заставляет остановиться двигающуюся вещь. (Eruditus и выше)
Reverty - вернуть первоначальный облик. (Eruditus и выше)
Redimere - предотвращает заклинание соперника. Необходимо указать какого именно заклинания. (Eruditus и выше)
Стихийная магия:
Devastatio - хождение сквозь огонь (непродолжительно действует, позволяет лишь проскочить сквозь пламя и не обжечься) (Уровень Magister и Perfectum) *
Kliario Eirose - очищает воздух от тумана, дождя или дыма. (Eruditus и выше)
Reseptuse Retradio - заставляет что-то или кого-то, находящееся в воздухе, резко опуститься на землю. (Eruditus и выше)
Заклинания призыва:
Avis Accipiter - Вызывает птиц из конца палочки (хищных птиц). (Eruditus и выше)
Blatta - противника атакуют вонючие тараканы. (Уровень Entrerus и выше)
Exacta umbra - Отличается тем, что клон появляется точно из тени врага, то бишь резко сзади него, или прямо перед ним. Сам же заклинатель может стать невидимым или же быть в укрытии. А клон сразу появившись сзади врага атакует (хотя драться не может - отвлекающий маневр) и пока враг обращает внимание на кинувшегося клона - можно атаковать врага. (Специлизированное заклятие авроров. Уровень Eruditus и выше).
Gemenus - создаёт абсолютно неотличимого от колдующего двойника. (Eruditus и выше)
Oppugno - под управлением волшебника заставляет наколдованные им существа атаковать цель (Уровень Eruditus и выше)
Serpensotia - выпускает змей из палочки. (Темная магия, Eruditus и выше)
Terra Vitae - создает заграждение из зарослей каких-либо растений: от травы до деревьев - это зависит от силы и опыта колдуна. (Уровень Entrerus и выше)
Volitans Prurimuse - противника атакует рой огромных мух. (Уровень Entrerus и выше)
Vildus Arania - вызывает пауков. (Уровень Entrerus и выше)
VildusVildus Bestia - противника атакует толпа пакостных существ. (Уровень Entrerus и выше)
Vicke - создает 4 иллюзорных двойников.(Уровень Perfectum)
Проклятия:
Avada Kedavra - заклятие Смерти.(Непростительные чары. Доступны с уровня Eruditus и выше. Не отражается никаким щитом)
Crucio - заклятие боли. (Непростительные чары).(Доступны с уровня Eruditus . Снять проклятие может лишь тот, кто его наложил; однако действие прекращается при отсутствии концентрации или прекращении зрительного контакта)
Computresco caro - Заклятие Гниющей Плоти. Кожа поражённого участка начинает стремительно разлагаться, постепенно расширяя границы поражения в том числе и вглубь (Eruditus и выше)
Eat Slugs - заставляет проклятого плеваться слизняками. (Уровень Entrerus и выше)
Formido - заставляет вновь пережить самые страшные моменты жизни проклятого (Eruditus и выше, тёмная магия)
Furnunculus - проклятие, насылающее нарывы на тело. (Уровень entrerus и выше)
Horn Tongue – язык того, на кого наложено заклинание становится ороговевшим. (Уровень Entrerus и выше)
Imperio - (Непростительные чары. Полный контроль над сознанием) (С уровня Eruditus и выше. Снимается только заклинанием Finite Imperio - уровни те же)
Infumatese- физическая слабость. Ноги подгибаются, руки еле держат палочку. (Уровень Entrerus и выше)
Legilimens - заклинание проникновения в сознание. (Доступно только Легилименту)
Mortise - кандальное проклятие. Сковывает ноги вместе . (Eruditus и выше)
Obliviate - заклинание забвения, переделывает память человека. (Уровень Eruditus и выше)
Scabies - чесотка. Снять - заклинанием лечения. (Уровень Entrerus и выше)
Silencio - заклинание немоты. (Уровень entrerus и выше)
Semiprogunom - что-то вроде стигматов, только в одном месте (вызывает рану, из которой сильно идёт кровь). (Eruditus и выше, тёмная магия)
Sternutathio - при попытке открыть рот человек чихает . (Уровень Entrerus и выше)
Tarantallegra - неконтролируемые движения ногами (Уровень Еntrerus и выше)
Vespertilious (Bat-Boggy Hex) - Летучемышинный Сглаз. При наложении лицо жертвы облепляют летучие мыши. (Уровень Entrerus и выше) *
Vis Lakrimatum - вызвать потоки слез. (Уровень Entrerus и выше)
Стихийная магия:
Levicorpus - переворачивает противника вверх ногами и поднимает над землёй. (Уровень entrerus и выше)
Rainstain - над головой появится серое облако и обольет сверху донизу. (Уровень Entrerus и выше)
Заклинания Высшей Боевой Магии - Корпуса(собрание заклинаний) аврората - только для авроров.
-Magnus Agon(Большой взрыв) – Создает ударную взрывную волну.
Сила взрыва напрямую зависит от магической мощи, того кто использует заклятие. Требуются серьезные силовые затраты и большой уровень концентрации. Используется в самых крайних случаях, опытнейшими аврорами. (Блокируется специальными чарами )
-Castra armilla(Стань безоружным) – Модернизированный гибрид заклятий разоружения и подножки. Выбивает у противника из рук любой предмет, который он в данный момент держит, а так же опрокидывает его на спину. (Для отражения требуется специальные щитовые чары.)
-Castra amenable (Стань послушным) – Заклятие-транквилизатор. Навивает на человека апатию и страх, тем самым уменьшая агрессивность.
- Haud efficio a bunk(Не сбежишь) - Модернизированное заклятие связывания. Веревки белого цвета вяжут оббьет по рукам и ногам, лишают объект его естественной возможности к аппарации, или перемещению с помощью портала. (Заклятие влияет на магическую сущность, позволяющую волшебнику аппривовать, или телепортироваться. Они блокируют саму способность к перемещению, поэтому пока заклятие не будет снято, объект не сможет телепортироваться сам и его не смогут телепортировать другие). Веревки не рвутся, при использовании к ним заклятия резки (diffindo). Снять заклятие можно с помощью, специальных чар. (Для отражения требуется специальные щитовое заклинание).
-Fundo Farrago (Пресс) – Искусственно созданное волшебников давление, действующее в направлении, в которое он указывает палочкой. Заклятие постепенно сдавливает оппонента со всех сторон, мешая какому либо движению. То же самое если вас поставили к стене и пустили прямиком на вас ураган с бешенным напором. Если волшебник достаточно силен, то созданное им давление способно лишить оппонента возможности дышать, тем самым убив его Лишает так же способности к движению. (Блокировать заклинание можно двумя способами. 1) С помощью ответного пресса, тогда, в случае противоборства, побеждает тот, чья магическая сила выше. 2) Используя малоизвестные контр-чары). Редко используемое заклятие Высшей Боевой Магии.
-Shaft (Удар Молнией - удар током, примерно 100 ампер) – Слабый удар молнии, не наносящий серьезного вреда здоровью. Сбивает с ног, временно парализует мышцы и нарушает работу вестибулярного аппарата (координацию движений, дикцию, ориентацию в пространстве. Для отражения требует специальных щитовых чар ).
-Apoplexy frenum (Удар Лезвиями) – Волшебная палочка, заменяет собой дротик, на большой скорости вышвыривая в оппонента короткие, острые, будто бритва лезвия. (До 10 штук) Дротики способны убить. Малоизвестное, редко применяемое аврорами заклятие. Употребляется лишь в случае, если их жизни угрожает прямая опасность. (Защититься можно лишь с помощью искусственно созданных, материальных преград ; стена, щит).
-Absconder counterpane (Скрывающая длань) – Специализированное аврорское заклятие. Создает дымовую завесу из усыпляющих газов, погружая оппонента в сон, а так же используется для скрытия. Действует на большом радиусе поражения (Уточни). (Не вредит дыхательным путям и легким). Последствия: Головня боль, тошнота, кашель. (Защититься можно с помощью специализированного заклинания, блокирующего действие газа. Рассеять дым нельзя. Он исчезает сам- собой, спустя 2 минуты).
-Succurro in duco spiritus(Помоги дышать) – Специализированное аврорское заклятие. Дает трехминутный иммунитет к усыпляющему газу заклятия «Absconder counterpane».
Заклинания Высшей Боевой Магии - Корпуса аврората, против Темных созданий.
Инферналы:
- Bout acidly incendium (Круг холодного огня) – Вокруг волшебника создается огненный круг, реагирующий на мертвую плоть, поэтому заклятие сжигает «только!» инферналов. Для остальных огонь безопасен и создает лишь легкое покалывание.
Дементоры:
- Penitus ilicet (Остановись немедленно) – Специализированное аврорское заклятие против малого количества дементоров. Значительно слабее патронуса. Производит энергетический выброс дезориентирующей энергии. Дементор теряет способность, «высасывать» положительные эмоции, потому что не чувствует своих оппонентов.
Великаны:
- Infligo down bone (Сломать кость) – Специализированное заклятие против великанов. Ломает суставы рук и ног, замедляет движение. (На людей заклятие никак не влияет).
- Reprehendo locomotive (Ватные ноги) – Специализированное заклятие против великанов. Создает неустойчивость в ногах, отчего великан, под своим собственным весом, может рухнуть на земли. (На людей заклятие никак не влияет).
Оборотни
- Excito abreast (Встань рядом) – Специализированное заклятие против оборотней. Испускает в воздух, из палочки специальный набор ферормонов, создающих эффект самки в период менструации. Дымка как правило зависает 3-4 метра над землей и не испаряется в течении часа.
- Talea chap (Закрой пасть) – Создает на морде оборотня намордник. Намордник исчезает сам собой, через час после наложения заклинания.
====>Взято http://hp-founders.moy.su/